ЧТО ВХОДИТ В КРЕАТИВНОЕ ПРОДЮСИРОВАНИЕ
1
Разработка контент-стратегии

  • Первичная консультация по определению целей на ведение YouTube канала с разъяснением принципов работы платформы и существующих стратегий продвижения на ней.
  • Анализ конкурентов по нише и смежников.
  • Анализ текущих трендов в российском и зарубежном сегменте YouTube.
  • Детальная проработка серийного контента.
  • Глубокая аналитика показателей канала и определение целевых показателей.
  • Работа команды экспертов: продюсер, креативный директор, стратег-аналитик, сценарист.
  • Написание якорных сценариев для всех роликов на канале (с учетом утвержденной стратегии и экспертности автора и лица канала).
2
Сопровождение канала

  • Создание нового канала, при условии, что того требует утвержденная стратегия.
  • Оформление канала с нуля или ребрендинг (при уже существующем оформлении) согласно утвержденной стратегии канала в единой стилистике, включая работу профессионального дизайнера:
шапка канала
аватар канала
конфигурация блоков
описание
раздел контакты

  • Работа персонального менеджера канала (на связи с Вами в рабочее время по Вашему региону):
ведение канала
выкладка готовых видео на канал
оптимизация видео
отслеживания реализации контент
стратегии (включая персональные напоминания и рекомендации)
подготовка ежемесячных отчетов
обратная связь по всем интересующим вопросам

  • Работа профессионального дизайнера с учетом не только принципов дизайна, но и, в первую очередь, принципов работы YouTube платформы:
разработка шапки и аватара канала
разработка миниатюр видео
разработка названий видео

  • Работа специалиста по рекламным кампаниям* (подключается после выхода на партнерскую программу с YouTube):
подключение к партнерской программе YouTube
создание adsense
соединение adsense с каналом
настройка личного кабинета
оформление и заполнение всей необходимой документации

*Важно: доход от монетизации в РФ на данный момент невозможен, эти настройки помогут в стабильном повышении охватов. Если Вы находитесь за пределами РФ, но ваша аудитория в РФ, то доход от монетизации будет незначительным и главной целью выхода на Партнерскую программу по-прежнему будет являться стабильный рост охватов и увеличение аудитории канала.
3
Продакшн (по желанию автора)

  • Создание 10 - 12 коротких роликов для запуска работы канала в первый месяц работы, включая съемку в студии и монтаж.
  • Создание 4-8-ми роликов из расчета выкладки 1-2 раза в неделю на 2й месяц работы.
  • Создание 4-8 роликов/мес на все последующие месяцы работы по договору - согласно утвержденной стратегии. Количество роликов может варьироваться.
  • Контроль соответствия содержания ролика якорным сценариям.
  • Работа с экспертом на площадке (сценарий, подача, раскрепощение).
Made on
Tilda